Как вы знаете, во главе рекламной кампании Microsoft по продвижению Windows Vista лежит заветное слово "Wow", суть которого заключается в том, что новая ОС подарит вам абсолютно новые ощущения при работе с ней. На эту тему вы уже могли наблюдать и ролики. Но у Windows XP тоже ведь было свое заветное слово, "Soar" (Полет), которое лягло в основу тогдашнего маркетинга. Теперь, собственно, предлагаю их сравнить, просмотрев нижеследующие ролики. Лично мне кажется, что Soar куда более информативен и, если хотите, не такой "офтопный" как в случае с Wow, однако этот полет там совсем лишний. В случае же с Wow, на протяжении всего ролика абсолютно непонятно о чем речь, и только в конце говорят, что мол это такая реклама Vista, хотя она, безусловно, более креативна. А что думаете вы?
|