Рекламное агентство Baynham & Tyers занимается производством оригинальных роликов, основанных на занимательных механических конструкций. Вот одна из их работ, впечатляющая масштабностью подхода
Как вы знаете, во главе рекламной кампании Microsoft по продвижению Windows Vista лежит заветное слово "Wow", суть которого заключается в том, что новая ОС подарит вам абсолютно новые ощущения при работе с ней. На эту тему вы уже могли наблюдать и ролики. Но у Windows XP тоже ведь было свое заветное слово, "Soar" (Полет), которое лягло в основу тогдашнего маркетинга. Теперь, собственно, предлагаю их сравнить, просмотрев нижеследующие ролики. Лично мне кажется, что Soar куда более информативен и, если хотите, не такой "офтопный" как в случае с Wow, однако этот полет там совсем лишний. В случае же с Wow, на протяжении всего ролика абсолютно непонятно о чем речь, и только в конце говорят, что мол это такая реклама Vista, хотя она, безусловно, более креативна. А что думаете вы?
Наконец-то стало известно, кого должны благодарить за удовольствие миллионы обладателей iPod-ов. Оказывается, еще в далеком 1968 г. его придумал не кто иной, как великий Джон Леннон.
В программе "Фокстрот советник" было проведено ряд душераздирающих, в основном для владельцев старых "ящиков", краш-тестов монитра Asus LS201. Что они только не делали с бедолагой: рисовали по нем маркером, избивали молотком и, конечно, пытались избавиться от него с помощью арбалета. Но скажу вам по правде - Asus держался молодцом. Он с достоинством перенес все издевательства, и сохранил свою честь и репутацию. Ниже предлагаю посмотреть краш-тест с использованием арбалета, а если вы желаете посмотреть на остальные, вам сюда.