Мы уже отмечали, что Microsoft развернула очередную рекламную кампанию, призванную изменить имидж ОС Windows Vista. В ее рамках уже был выпущен видеоролик, в котором участвовали комик Джери Сайнфильд и сам Билл Гейтс. Видеоряд был построен оригинально, однако многие недоумевали, каким образом все это связано с ОС, а концовка так и вовсе оставляла двоякие чувства. Продолжение, если его можно так назвать, получилось более внятным, однако опять-таки не все в нем гладко: сама реклама очень затянута, а способ подачи концовки авторы, похоже, изменять не собираются.
Microsoft всё пытается изменить представление общественности об их не очень удачной операционной системе Windows Vista. Сначала был организован "Эксперимент Мохаве", а теперь в ход пошла очередная $300 млн. рекламная кампания, которая наконец-то должна раскрыть слепым пользователям глаза. Для этого был также приглашен популярный в США комик Джери Сайнфельд. Первый рекламный ролик построен по тому же принципу, что и комедийное шоу Seinfeld. Надо сказать, что видео так себе, так как оно может быть спокойно воспринято двояко: тут Гейтс соглашается с собеседником с тем, что Microsoft работает над новой технологией, но соглашается весьма неприятным образом, который вы увидите в ролике.
Выпускники французской школы анимации под названием Gobelins в качестве дипломной работы создали забавный короткометражный трехмерный мультик Oktapodi (от англ. octopus - "осьминог"), повествующий о побеге двух осьминогов от злобного курьера.